Времена Ангмарских войн

Объявление

Администраторы
Арведуи
Модераторы

--
Новости
После неудачного старта мы решили возобновиться. Итак, форум тихо-тихо принимает пригодный вид. Администраторы и модераторы были смещены с должности, при желани помочь - пишите в ЛС.
События в игре
Ролевая игра ещё не открылась официально, но подавать анкеты и играть уже можно. Администрация поможет с НПЦ-постами. В Карн-Думе проходит совет, касающийся войны против Арнора. В столице Форноста всё как обычно: подготовка войска, военные собрания и другие важные в данное время дела. В землях эльфов царит мир, хотя Кирдан и Элронд вынуждены помочь людям, так что некоторые ратные отряды квэнди отправляются в Арнор на войну, которая вот-вот обрушится на Артэдайн, последнее сопротивляющееся Ангмару княжество Севера.
Партнёры
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Акаллабет. Падение Нуменора
Полезные ссылки
Правила
Список ролей
Сюжет
Шаблон анкеты
Сведения о игре
Год игры: 1972 год Третьей Эпохи. Время года: зима. В Эриадоре сильные ветра, снег, в Ангмаре погодные условия суровее обычного.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Времена Ангмарских войн » Регистрация » Где-то там и твоя звезда.


Где-то там и твоя звезда.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и прозвища
Адунзахар Зимрадуно анАнгмар (Адунзахар, сын Зимрадуна из Ангмара) – настоящее имя.
Халладан Фородрен Эрхенион (Халладан Северный, сын Эрхена) – среди дунэдайн
2. Раса
черный нуменорец (или морадан, если вам будет угодно)
3. Возраст
63 года, выглядит на 27 максимум
4. Мировоззрение
Тьма
5. Титулы
следопыт-разведчик
6. Способности
обычное искусство следопыта - спрятаться от чужих глаз, когда необходимо, охотиться, читать следы, следить (от слова "слежка"), при этом оставаясь совершенно незаметным... Может долгое время прожить в лесах без поддержки извне. Неплохо разбирается в травах. Очень даже хорошо владеет всеми видами оружия, что носит с собой, а именно мечом, луком и кинжалом. Помимо этого умело обращается с копьем. Хороший всадник - вполне может составить конкуренцию будущим эорлингам в искусстве верхового боя, разве что стрелять с седла не сподобился научиться.
Обучен чтению и письму, прекрасно говорит на Вестроне и Адунаике. Немного играет на флейте. Умеет подражать голосам некоторых птиц и зверей.
7. Характер
Если описывать Адунзахара в двух словах, то получите вот что – ублюдок-манипулятор. По большей части он скептичен и циничен. Невозмутимый и уверенный в себе нахал. Но вместе с тем строг к самому себе, упорен и целеустремлен. Неприхотлив.
В отличие от многих морэдайн не надменен, не напыщен, не относится с презрением к другим людям только потому, что они из другой культуры. К самим же этим культурам питает некий интерес, но Ангмар для него – высшая ступень. Эльфов не любит. Для него «кровь» (в плане наследственности) - не пустое слово. Как потомок присягнувших на верность Саурону нуменорцев хранит свою клятву служить Владыке словом и делом, Но не особо надеется на "благодарность" Короля-Чародея, потому уже присматривает себе возможные выгоды в самых разных областях, чтобы в итоге выбрать наиболее подходящую. Хороший актер и притворщик. Внимательность для этого человека не просто слово, но образ жизни, благодаря чему он вполне способен угадать чувства и настроения окружающих, даже если те помалкивают.
Во многом из-за профессии, Адунзахар - игрок. И игрок весьма неплохой, учитывая, сколько он продержался. Понапрасну не рискует, но если игра будет стоить свеч - непременно рискнет. Людям старается говорить то, что они хотят услышать, и только хитро улыбается на заявление "Ты бессовестный лжец!". Как уже говорилось выше, интересуется чужими культурами, ибо считает, что там можно почерпнуть много полезного лично для себя.
Знает ли кто-нибудь настоящего человека, скрывающегося под личиной разведчика? Вряд ли. В игре со ставкой "жизнь" нельзя раскрывать своих настоящих мотиваций и желаний.
8. Внешность
Высокий статный человек весьма благородного и располагающего к себе вида (насколько это возможно в одеждах следопыта). Черты лица правильно соразмерны: высокий лоб, гладкие скулы, ровная, точно прорубленная, линия губ. Серые глаза, короткие темные волосы (длинные вечно цепляются за какие-нибудь ветки, и поди потом отцепи). Предпочтения в одежде: легкие кожаные доспехи без опознавательных знаков (рубашка и все прочее прилагается), поношенный темный плащ, скрепленный на левом плече серебристой застежкой в виде многолучевой звезды (что при необходимости сменяется фибулой ангмарской разведки), и высокие сапоги из мягкой кожи. На лице частенько можно заметить беззаботную улыбку, но глаза... Глаза всегда наблюдают.
9. Биография
Адунзахар Зимрадуно анАнгмар  родился в 1909 году Т.Э. в Ангмаре, сыном потомственного ангмарского следопыта. Воспитывался в духе Людей Короля, обучался грамоте, владению оружием, семейному ремеслу. В 21 год получил от отца фамильный меч и лук, вывезенные еще из Нуменора, и поступил на службу в разведку Ангмара. Войны с Арнором тогда еще не велось. Во всяком случае, активных военных действий не предпринималось. Зато мелких пограничных стычек хватало. После многих лет службы простых развед.заданий (выяснить где-сколько-какой-род-войск-как-обеспечены-припасами не показываясь при этом на глаза и прочее в подобном духе) был направлен «засланцем» в войска Арнора, где так же стал разведчиком, таким образом оказавшись двойным агентом. Успешно справляется с заданием вот уже чуть более 10 лет.

Халладан Эрхенион, потомственный следопыт на службе Северной Короны. С ранних лет проявлял недюжинный интерес к военной службе. По достижении совершеннолетия вступил в ряды Королевских Следопытов и вот уже 10 лет о нем нет ни одного отрицательного отзыва со стороны начальства. Исполнителен, целеустремлен. Рекомендован к выполнению одиночных задач, как в землях возможного врага, так и по выявлению вражеских разведчиков в самом Северном Королевстве.

10. Инвентарь и животные
Две небольшие таблички с руной Oþila («наследие») на обеих. Они служат условным опознавательным знаком – одна табличка для Арнора, другая для Ангмара. Очень полезно на пограничных заставах.
Фамильный полуторный меч нуменорской ковки, кинжал, стальной нуменорский лук, колчан, походная сумка.
Естественно, все это берется с собой только по мере необходимости.
11. Данные игрока:
- знание канона: Хоббит, Властелин Колец, Сильмариллион, Дети Хурина, Падение Гондолина, статьи, выдержки из НОМЕ, некоторые письма, Лист работы Мэлкина
- связь с вами: 385513625
- опыт на ФРПГ: три с лишним года

+1

2

Рад что ты всё же пришёл сюда.
Принято

0

3

принят

0


Вы здесь » Времена Ангмарских войн » Регистрация » Где-то там и твоя звезда.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно